- Длительный контакт с рекламой;
- Позитивное восприятие рекламного образа: человек получает пакет бесплатно, что способствует повышению лояльности и уровню доверия к Вашей рекламе;
- Наличие вторичной целевой аудитории.Во-первых, целевой аудиторией окажутся сами люди, которые пользуются пакетом, во-вторых, те, кто видят его в руках обладателей, постоянно демонстрирующих рекламу в повседневной жизни, на улице, в транспорте и общественных местах;
- Возможность выделиться, запомниться за счет необычной подачи;
- Максимально низкая стоимость размещения
К примеру 690 000/20 000 = 34,5 руб. – стоимость одного контакта;
- Возможность разместить информацию о скидке и таким образом проверить «работает» ли реклама. К примеру: «При предъявлении пакета – скидка 5, 10 и т.д. %» или «С пакетом – бонус»;
- Пакет имеет две главные страницы и любая реклама всегда оказывается на видном месте, перед глазами вашей целевой аудитории;
- Великолепное качество печати, представляющее лицо Вашей компании.